| |

Видеоигры изменяют работу мозга

Исследователи из США совместно с немецкими коллегами доказали, что видеоигры могут влиять на работу головного мозга и вызывать агрессивные побуждения. Они обследовали с помощью функционального магнитно-резонансного томографа (фМРТ) 13 мужчин в возрасте 18-26 лет.

художественная ковка металлов ; Продажа дипломов в Саратове. Низкие цены! ; ТД Елас: футбольные поля и быстровозводимые спортивные сооружения ; плитка напольная настенная ; всегда монтаж кондиционеров расценки звоните

 

заказать линзы ; . Косметология для мужчин. Аппаратная косметология. Лечебная косметология. ; технологии итальянских дверей, заказ дверей ; купить диплом м Багратионовская диплом купить ; устанавливаю межкомнатные двери

ФМРТ - это методика, позволяющая регистрировать работу мозга при разных видах деятельности, во время физических ощущений. Сканнер показывает увеличение притока крови в задействованных участках коры.

перевод квартир в нежилой фонд ; скидки на разрешение на работу от ; заказать dvd диски в москве ; - мойка окон ; купить диплом м Комсомольская ; Хотите купить? арбалет мс, блочный лук Triumph PKG.:

Участники исследования в среднем проводили за видеоиграми 15 часов в неделю; играть они начали примерно с 12 лет.

Есть интернет-представительство? Заказывайте качественное продвижение сайта в Yandex у нас. ; Скульптуры из мрамора: плитка под камень подробная информация на нашем сайте. ; паразиты сознания ; японский автомобиль: toyota camry, Краснодар.

 

оборудование для моек ростов на дону ; Магазин Мир-Пробки - пробковый паркет cork ; продажа квартир в новостройках нижнего новгорода ; подключим плазменную панель недорого ; Металлопрокат: квадрат горячекатный конструкционный, швеллер, проволока

 

строительство быстровозводимых складов строительство дешевых складов ; программирование мини атс panasonic: программирование атс panasonic ; Фирма Steel-Plast. Предлагаем тамбурные двери и проект входных групп.

Молодые люди сыграли по 5 раундов (около 60 минут) в современную игру - «стрелялку» "Tactical Ops: Assault on Terror". В это время активность их мозга регистрировали с помощью функциональной МРТ.

двери фирмы современные железные двери ; Пластиковые окна: создать пластиковые окна ПВХ машина, окна ПВХ. ; осуществляем шиномонтаж 24 часа ; Металл - СК - это любые металлоконструкции по вашему заказу

 

Лучшие фирменные свч печи LG без гриля, воздухоочистители Igloo ; Бухгалтерский учет? Предлагаем ведение бухгалтерского учета на фирме. Недорого. ; Компания almega - автомобильные зеркала, пленка тонировочная, хомуты автомобильные

"Видеоигры действительно приводят к возникновению в мозгу активности, которая свидетельствует об агрессии. Видеоигры, демонстрирующие жестокость, давно критиковали за то, что они делают человека более агрессивным. Сейчас мы на нейробиологическом уровне доказали, что такая связь существует", - говорит Rene Weber из Мичиганского Государственного Университета. Индустрия видеоигр в США оценивается в 10 биллионов долларов.

Первоклассные нудистские курорты рекомендует Ситравел. ; Бюро технического перевода выполняет перевода с немецкого качественно ; адрес медицинская одежда модная медицинская одежда ; Джинсы со скидкой и в кредит. Джинсы я приобрела здесь

 

стальные противопожарные двери в москве стальные противопожарные двери в москве ; Техцентр Джапанкарс обслуживание тойота, обслуживание toyota в Москве профессиональный подход ; : дизайн интерьера, проектирование коттеджей продажа в Греции

По статистике, более 90% американских детей и подростков ежедневно проводят за видеоиграми около получаса.

деньги за клики ; Макади бей карта и погода и Хургада отели ; создание сайтов херсон ; договор кондиционеры ремонт кондиционеры mitsubishi ; пластиковые трубы, трубы безнапорные, трубы пвх ; Краткие обзоры: духовка мини, цифровые видеокамеры Ezetil

 

к дизайну подходит ламинат balterio с деревянным плинтусом ; заказать футболку ; авто шины, автошины, подбор шин ; реклама на транспорте и реклама в лифтах ; услуги знакомств лав планет love planet однокласники лав планет отыщи однокласника

В 2001 году эксперты проанализировали 70 игр-лидеров продаж. В 49% игр присутствовала значительная жестокость. В 41% жестокость была необходима герою игры, чтобы достичь цели; в 17% сама жестокость и была главной целью.

Офисы от Loyd Agent: аренда офиса, аренда офиса в москве. ; . Куплю землю. - Земельные участки подмосковье. Земли промышленного назначения. ; Настенные мульти сплит системы ballu а также Toshiba и Panasonic.

 

весь сервис автокран солнцево оформление документов ; Одежда оптом, пуховик и куртки опт и пальто ; ? Ограждение в ВСЗА звоните 788-79-22 ; бесплатные знакомства с иностранцами ; строительстве дома из бруса

Игры, рассчитанные на взрослых, крайне популярны среди детей и подростков.

Производство и установок окон пвх: производство окон пвх подробная информация на нашем сайте. ; специальные условия на whirlpool ; прокладка лвс, построение сетей тесты - IT ; noni ; Лучшие пятнадцатилетние проститутки Москвы окажут все виды интим услуг

"Любые видеоигры, в том числе жестокие, оказывают и положительное влияние: они учат детей общаться с ровесниками, развивают умственные и физические способности. Однако важно продолжать изучение связи между играми и жестоким поведением", - заключает Rene Weber.

 

 

SuperVita.ru - всё о здоровье

 

»На востоке Туркмении найдены следы динозавров
»Жители развитых стран - самые счастливые
»Будь всегда в форме!
»Спасите ваши стопы
»Диета против курения
»Пять правил, чтобы стать счастливой
»Мечтайте правильно!
»Поздних родов не бывает
»Ребенок: иметь или не иметь?
»Американская вакцина «Онкофаг» - первый эффективный профилактический препарат против рака, считают российские онкологи
 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
be number one
Яндекс.Метрика