| |

Как раскрутить новый бренд: пять советов начинающему дизайнеру?

Раскрутка бренда - главная проблема начинающего дизайнера. Как сочетать не терпящий суеты творческий процесс с управлением собственным бизнесом? И при этом быть уверенным, что твоя работа дойдет до покупателей, будет востребована и получит заслуженную оценку специалистов? Лишь немногие дизайнеры успешно справляются с этими многочисленными задачами. Некоторые обращаются за помощью в солидные и хорошо себя зарекомендовавшие PR-компании, которым и доверяют раскрутку своего бренда.

: в продаже фрезы, горячие прессы, js, аппараты для сварки ; повышение квалификации ; Российская корпусная мебель в интернет-магазине mebelshatura. ; Бесплатные архивы. Музыка - электроника техно, транс

 

Ипотечный брокер КСК-ФИНАНС ипотечный кредит - это выгодно ; вьетнам виза и вьетнам-отдых ; Полезная информация о мсфо ; юридические услуги спб ; тиражирование дисков ; организация праздников специализация нашей фирмы

К сожалению, далеко не все дизайнеры могут позволить себе профессиональный PR. Если вы принадлежите к числу таких менее удачливых дизайнеров, эта статья для вас. Kristin Ann Janishefski, соучредитель PR-агентства The Vanguard делится опытом и дает поистине бесценные советы, как раскрутить собственный бренд с нуля. Kristen также ведет семинары по PR-технологиям для молодых дизайнеров. Итак, вот пять советов профессионального PR-щика.

дизайн студия интерьера, дизайн проект петербург ; Бутик подарков: подарки для мужчин, подарки для женщин заказ, оригинальные подарки новый год. ; Хотите купить часы A. Lange & Sohne? К вашим услугам часовой ломбард "Время" в Москве.

Совет 1. Не стоит недооценивать влияние ассистентов редакторов модных журналов. В отличие от редактора, ассистент охотнее пойдет на контакт, согласится уделить вам пять минут (пусть даже по телефону), и при этом информирован он не хуже (а иногда и лучше) своего шефа. Постарайтесь получить от ассистента как можно больше нужной вам информации. Не огорчайтесь, если ассистент посоветует вам обратиться к редактору напрямую - по крайней мере, вы получили бесценную информацию, которую можно использовать для налаживания дальнейших контактов.

Лучший вариант для ванной это гидромассажные кабины от производителей. ; дорожные знаки картинки ; интеграция продвижение сайтов раскрутка ; башни рожновского резервуар планка прижимная ; заказать ремонт, цена отделочных работ

 

бизнес план автопредприятия ; stalker чистое небо ; создание сайтов веб студия создание сайта ; скорая компьютерная помощь вызов на дом ; Пластиковые окна пвх цены ; Тут! Оригинальный монтаж отопления и канализации на !

Совет 2. Научитесь ценить время. Первый вопрос, который Kristen задает редактору при встрече: «Когда вы сдаете номер?». Уважайте труд редакторов и всегда предоставляйте свой материал заблаговременно, чтобы они могли им продуманно распорядиться. В этой связи еще один небольшой совет: помните, что вы - «раб часов». В мире модных журналов события развиваются чрезвычайно стремительно, и поэтому они работают очень быстро и готовят материал в сжатые сроки. Если редактор просит предоставить дополнительную информацию или фотографии, займитесь этим немедленно после окончания разговора. Возможно, от быстроты реакции зависит ваша дальнейшая карьера.

удобные диваны прихожие, кровати, мебель Саратов контакты ; зарубежная недвижимость по необходимости ; Статьи: как выбирать свч печи Samsung с конвекцией, бритвы Snaige ; разный ремонт компьютеров ; Гринвич. Цены на коттеджные поселки на Новорижском шоссе.

 

окна kbe эталон ; Стильный и модный подарок это цифровая фоторамка с множеством функций ; Срочный авто выкуп в Москве. ; Фабрика упаковки, этикетки, ручная упаковка ; входные двери Esta, железные двери

Совет 3. Не полагайтесь ни на какие подтверждения. Не имеет значения, что говорится в электронном сообщении, в телефонном или личном разговоре - никаким подтверждениям верить нельзя. Так что будьте готовы к разочарованиям. Например, информация о вашем продукте может быть в последнюю минуту убрана из номера только из-за недостатка места на странице. Не стоит принимать это на свой счет и после этого не здороваться с редактором. Вы сделали все, от вас зависящее, а редактор вам еще обязательно пригодится. Обычно в таких случаях материал автоматически переходит в следующий номер, но за этим тоже нужно проследить.

! Прокат автомобилей в москве toyota. ; лицензии окна пвх окна пвх ; задвижки цена ; должность патентный поверенный ; Автоматизированный пароконвектомат для от компании / 995-95-99. ; религия аудиокнига на немецком языке

 

самостоятельный сервис Mercedes ; Школа 243. При выборе школы на что нужно обратить внимание? Читайте. ; остекление лоджий санкт петербург ; Canon ; ламинат с замком clic ; боксерский мешок на стену

Совет 4. Не забывайте о рекламе. Никто не оспаривает эффективность пресс-релизов, но большинство редакторов предпочитает получать авторскую рекламу традиционным способом. Авторская реклама должна состоять из нескольких коротких эффектных предложений и таких же эффектных фотографий, которые вызовут у читателей интерес к вашей продукции. Реклама должна содержать важную информацию о продукции и освежать память редактора о вас. Также не забывайте, что реклама должна соответствовать формату и профилю издания.

У нас есть корпоративные подарочные карты ; подбор башенные краны ; Беланта: ветеринарная клиника в Москве. График работы 24х7 ; Проектирование дома скачать ; печи камины александр ; флеш плеер с портативным dvd

 

Агентство "КОНДР"; квартиры в москве, оценка стоимости недвижимости москва ; уборка: клининговая компания, уборка офисов ; Желаете ещё купить рации? Рации всегда есть тут ; ресиверы bladelius. ресиверы halcro logic

Совет 5. Не жалейте денег на хорошие фотографии. Качественные снимки вашей коллекции, сделанные профессиональным фотографом, имеют огромное значение. Запаситесь снимками в высоком (более 300 dpi), и низком разрешении. Фотографии в низком разрешении можно использовать в авторской рекламе для редакторов, а снимки полиграфического качества необходимы для печати в модных изданиях (если редактора заинтересует ваша реклама). Никогда не посылайте редактору снимки, размер которых превышает 4 Мб! Не экономьте на услугах профессионального фотографа, желательно специализирующегося в модной съёмке.

грузовые эвакуаторы в Москве ; Стадиа Техно - маршевые лестницы, деревянные лестницы, складные лестницы. ; триммер бензиновый триммер efco, триммер бензиновый, цены триммер efco ; Попробуйте: только лучшее профессионального фотографа

 

заправка картриджей samsung картриджей, pg ; Бутик подарков: оригинальные подарки фарфор, оригинальные подарки. ; Незабываемый отдых в Подмосковье с детьми, путевки в Сочи все курорты ; сборные бассейны

 

блюда детский праздник ; Как правильно выбрать энергосберегающие стеклопакеты по ГОСТу. ; Эксклюзивные подарки эксклюзивные сувениры ; компрессор медицинский серии dk ; современный отель Болгария ; грузчики переезд дачный такси грузчики

 «Женский журнал Beautynet - красота, мода, здоровье»

стихи на подарки ; низкие цены на цифровую съемку свадеб и других мероприятий ; Выбрать отличный отдых на курорте Ялта ; неудивительный BMW m5 ; Профессиональное восстановление данныхс флэш карт ; гастриты язвенная гинекология

 

»Тонкие волосы
»Эстетическая хирургия: шанс все исправить?
»Лазерная шлифовка кожи
»Диетологи рекомендуют сок Jaffa Viva
»Гирудотерапия
»Грейпфрутовая диета
»Детские больницы получили современные медикаменты и слуховые аппараты
»Принудительное лицензирование - только в крайнем случае
»Поход по оживленным магазинам вызывает у мужчин стресс
»Биологические ритмы и их классификация
 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4
be number one
Яндекс.Метрика