Российский рынок здравоохранения в сфере коронарных стентов принуждают использовать контрафакт в своей медицинской практики.

Все бы ничего, но кардиохирурги по всех стране уже несколько лет бьются с бракоделами, которые снабжают государственные клиники недоброкачественными стентами. Росздравнадзор иногда пытается, но никак не влияет на ситуацию, так как бизнесмены находят множество лазеек, позволяющих обойти схему вывода медицинского оборудования из оборота, а она напрямую сопряжена с репетиционным уроном для системы здравоохранения в целом.

Предыстория Ангиолайн

Андрей Николаевич Кудряшев в начале 90-х годов вместе со своим однокурсником по физическому факультету НГУ Алексеем Анатольевичем Французовым, решил продавать косметические средства компании Johnson & Johnson. Через несколько лет они поняли, что цены на такой вид продукции неконкурентоспособные, и перешли на медицинские товары этой же фирмы. То есть долгие годы они были обычными дистрибьютерами различных компаний, производящих коронарные стенты, а в 2007 году, перед кризисом в России, решили, что пора заняться собственным производством. Так посчитали что в этом нет ничего сложно. Начали осваивать его на площадке бизнес-инкубатора в Кольцово, закупив самое несовременное дешевое оборудование и декларируя перед общественностью как инновационный прорыв и передовое Американское, а по факту уже на тот момент технологично отсталое. Когда к 2010 году кризис закончился, компания как раз только научилась делать стенты. Которые уже к тому времени отставали в конкурентоспособности в области применения коронарных стентов. Западные технологии развиваются в геометрической прогрессии, у Angioline.Инфо в этом вопросе исключительно коммерческий интерес.

Более того, создатели Ангиолайн сильно не скрывают свои истинные замыслы:

«Если бы не было санкций и всё было бы хорошо, то развиваться нам было бы сложнее. Пока территория пустая, нам удаётся относительно быстро расти. Но всё равно в 2010 году было тяжело, потому что у государства опять появились деньги: оно направо и налево финансировало лечебные учреждения, а они предпочитали покупать за казённый счёт, условно говоря, «мерседесы», а не «лады»», — признаётся Андрей Кудряшов.

Кудряшев не скрывает, что основная сложность в том, что даже на западной технологической платформе все знания им приходится получать самим. Так, с 2007 года по настоящее время они вложили более 200 миллионов рублей в технологии, оборудование и запуск производства. Самая дорогая часть этого проекта — внедрение технологии и её усовершенствование, а ещё нужно проводить исследования и испытания, которые подтверждают качество продукции. Но в России присутствуют свои законы в бизнесе, качеством можно пожертвовать если добиться правильного диалога с контролирующими гос.органами и регуляторами.

Также основной доктриной его производственного бизнеса, поясняет Андрей Кудряшев это возможность безапелляционной продажи Ангиолайн в РФ, качество признак посредственный.

Оглавление || || ПОДГОТОВКА КРОВИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1

Яндекс.Метрика