Доски объявлений появились задолго до появления компьютера вообще и Интернета в частности и были, по большому счёту, практически единственным способом распространения информации. Правда, в стародавние времена большой демократичностью способ этот не пользовался, находясь исключительно в руках властей: в Вавилоне выбивали законы на каменном столбе, в средневековой Англии королевские указы вывешивались на церковных дверях. Но с течением времени всё изменилось. Большая деревянная доска, на которой любой мог разместить своё объявление на всеобщее обозрение или найти предложение по душе – вот, что долгое время понимали под доской объявлений.

Вторым, электронным, рождением доски объявлений можно назвать BBS («Bulletin Board System» — электронная Доска объявлений Купи Продай), пусть данная реинкарнация и достаточно далека от классических черт своего прототипа.

Доска объявлений в Интернете – это сайт, позволяющий любому человеку разместить объявление на своих страницах. Большая популярность досок определяется, во многом, их доступностью и простотой в использовании. На крупных интернет-досках посещаемость достигает многих тысяч человек в день, ежедневно добавляется по несколько тысяч объявлений. Чтобы упорядочить колоссальные объёмы объявлений, их обычно делят на разделы по тематике: «Спорт», «Бытовая техника», «Недвижимость», «Туризм» и так далее.

Все доски объявлений можно поделить на две основные категории: модерируемые и немодерируемые. В последнем случае доска функционирует полностью автоматически и стоит только посетителю заполнить необходимую форму, как его объявление появится на сайте и прочие посетители смогут с ним ознакомиться. При всех своих очевидных преимуществах, подобные доски не слишком популярны на просторах всемирной паутины: бесконтрольность приводит к быстрому захламлению доски объявлений одинаковыми предложениями, «шутками» отдельных, не слишком интеллектуально обременённых пользователей, спамом, навязчивой рекламой, размещаемой, невзирая на нетематичность, во всех разделах подряд. Этого недостатка лишены модерируемые доски. Специально обученный человек (модератор доски) просматривает все объявления перед тем, как они появятся на страницах сайта. В результате содержимое доски отвечает требованиям содержательности и тематичности.

Владельцы некоторых досок выбирают промежуточный вариант, когда сообщения размещаются сразу и лишь потом, в последствии, просматриваются модератором, принимающем решение, стоит ли удалить то или иное сообщение или же оставить его. Судя по тому, что подобные схемы «пост-модерирования» не только не исчезают, но и пользуются популярностью наравне с модерируемыми, следует признать и их право на жизнь и процветание.

Оглавление || || ПОДГОТОВКА КРОВИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1

Яндекс.Метрика